Главная страница arrow Активный отдых arrow Влияние креатива на эффективность BTL маркетинга






Главная страница
Администрация
О сайте
Проекты
 
 
Все Динамо мира
Мини-маркет
Интернет-навигатор
Динамовцу
Фанату
Мультимедиа
Правила игр
История спорта
Все стадионы
Интернет ресурсы
Карта сайта

Спортивная страница
Наш спорт
Развлечения и спорт
Спорт - это жизнь
Спортивная жизнь
О спорте и отдыхе
Активный отдых
Спорт, отдых, хобби
Здоровый образ жизни
Красота и здоровье
На заметку
Динамовцы в сборных
Влияние креатива на эффективность BTL маркетинга
Все сценарии, включающие btl маркетинг давно уже написаны. Скидки, бонусы, подарки, дегустации, акции, мерчендайзинг и… пожалуй все. По сути – это давно избитые приемы, но их креативность как раз и является гарантией высокой эффективности.

Все сценарии, включающие btl маркетинг давно уже написаны. Скидки, бонусы, подарки, дегустации, акции, мерчендайзинг и… пожалуй все. По сути – это давно избитые приемы, но их креативность как раз и является гарантией высокой эффективности BTL акций. Вся сложность в создании действительно креативного рекламного хода заключается именно в нестандартном и оптимальном преподнесении продукта потребителю, и не только в нужном месте, но и нужное время.

Главной задачей любой BTL кампании является привлечение внимания покупателя к бренду, создание о продукте положительных впечатлений и создание у потребителя ощущения необходимости покупки. Только действительно креативные шаги позволяют этой схеме существовать и стимулировать уровень сбыта рекламируемой продукции.

Однако ни одна гениальная идея не сможет воплотиться в жизнь без фундаментального анализа рынка. Креативный промоутер обязан не просто придумать оригинальный рекламный ход – он должен представить товар в таком свете, что потребитель шокирован и удивлен тому факту, насколько данный товар ему близок и необходим. Психология покупателя – очень капризная «дама» и целью промоутера является понять эту психологию, настроиться на одну эмоциональную волну с клиентом, осознать образ его жизни, угадать привычки и наклонности.

Покупатель, получивший подарок или участвовавший в дегустации, а потом сразу же забывший название рекламируемого бренда, однозначно является участником провальной btl акции. Промоутер должен завладеть вниманием потребителя, привлечь его взгляд и слух, а это достигается только креативом. Достаточно правильно выбрать место, вставить в разговор пару фраз, близких по духу покупателю и предлагаемый товар станет вписываться в категорию тех, какие предпочитает потребитель.

В настоящее время конкуренция брендов на российском рынке еще не так сильна и BTL маркетинг находится в стадии развития. Большинство BTL акций довольно стандартны и малозапоминающиеся. В основном потребители делают свой выбор в пользу определенного бренда из-за банальной величины скидок или бонусов. Однако с каждым днем усиливающаяся конкуренция заставляет промоутеров мыслить все более и более креативно, что в конечном счете должно привести BTL маркетинг к появлению действительно гениальных и креативных приемов, формирующих предпочтения потребителей к определенному бренду на многие годы.


« Пред.

Яндекс цитирования
 
« 16 Окт 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031       




Наши друзья
Неофициальный сайт ФК Динамо Москва
Видеосъемка и монтаж


                      © DynamoMania.ru, 2004-2011
       При использовании материалов ссылка (гиперссылка) на сайт обязательна
       Идея проекта: Пашковский Дмитрий (DMitry), Зимин Игорь (Igor)
       E-mail: dynamomania@gmail.com, ICQ: 263363706





Изготовление сайта: Пашковский Дмитрий (DMitry)