Бело-голубые заработали 400 тысяч долларов. Спонсором "Динамо" станет представитель киноиндустрии |
14.04.2009 |
"СЭ" стали известны итоги реализации сезонных абонементов на матчи "Динамо".
Распространение абонементов закончилось в минувшие выходные - в итоге болельщики раскупили 4850 мест на "Арене Химки". Это на тысячу больше, чем в прошлом году, когда команда Андрея Кобелева выступала на стадионе в Петровском парке. Существенно выросла и выручка "Динамо", в основном за счет VIP-болельщиков, - она составила около 400 тысяч долларов.
Также "СЭ" стало известно о готовящемся в Петровском парке подписании спонсорского контракта.
К двум другим спонсорам бело-голубых, названия которых уже написаны на футболках, добавится третий. На рукавах у футболистов будет значиться название компании "Каро Фильм", владеющей 34 кинотеатрами. В них перед каждым сеансом "Динамо" по условиям соглашения получит возможность демонстрировать свой рекламный ролик. Режиссер - Федор Бондарчук, съемки уже начались.
|